Процесс оформления заказа можно разбить на несколько шагов.
1. Найти и выбрать нужный товар для заказ
Товары в Корзину можно добавить следующими способами:
2. Проверить товары в Корзине
В Корзине есть возможность скорректировать количество и список товаров для последующего заказа, также Вы можете видеть расчетную стоимость заказа с учетом дополнительный акцией (например, индивидуальные цены и бесплатная доставка). Для перехода на следующий этап оформления нажмите кнопку “Продолжить”.
3. Подтверждение заказа
Для подтверждения заказа необходимо проверить автоматически заполненные поля “Выбор организации” и “Выбор договора”. Если у вас несколько Организаций, то Вы можете выбрать необходимую нажав кнопку “Изменить”. Если у вас есть заключенный договор с компанией «Элком», то он подставится автоматически. При отсутствии заключенного договора с компанией «Элком», будет выбран вариант “Оформление заказа без договора” на условиях 100% предоплаты - оплатить такой счет нужно в течение 3-х дней с момента оформления.
Далее выбрать способ получения заказа: самовывоз со склада “Элком”, самовывоз с Терминала ТК (Деловые Линии) или доставка до адреса организации. При выборе доставка до адреса, необходимо выбрать адрес доставки из списка. Адрес доставки указывают в разделе "Адреса доставки", который находится в Личном кабинете портала. Важное пояснение, что при сумме заказа свыше 50 тысяч рублей доставка бесплатная, если же сумма заказа менее 50 тысяч рублей, то стоимость доставки будет рассчитана согласно тарифам транспортной компании.
В блоке "Контактная информация", проверьте корректность Ваших данных как контактного лица по заказу и, при необходимости, оставьте комментарий. Справа Вам доступен блок с информацией по заказу, где Вы можете ознакомиться с итоговой стоимость Вашего заказа, условиями и стоимость доставки и нажатием на кнопку "Подтвердить", передать Ваш заказа в обработку.
После подтверждения заказа, Вас перебросит на страницу "Заказа оформлен". С этой страницу доступен переход в "Журнал заказов" для отслеживания статуса заказа.
Подробнее: Как создать и отследить заказа?
В Журнале заказов Личного кабинета указаны текущие статусы заказов. Чтобы отследить историю статусов заказа и будущие статусы, перейдите в детализацию заказа.
Если договор, по которому оформлен заказ, заключен на условиях отсрочки оплаты, то в трекере указывается планируемая дата платежа по совершенной отгрузке. (Рассчитывается как "Дата отгрузки" + "Количество дней отсрочки")
Существуют следующие статусы заказа:
Подробнее: Как создать и отследить заказа?
Спасибо, что уделили время и прошли опрос.
Произошла ошибка
Не удаётся загрузить данные. Попробуйте сделать действие повторно
Произошла ошибка
К сожалению Вы не сможете продолжить регистрацию. Указанный Вами #INN# недействительный. Для завершения регистрации Вы можете обратиться в службу поддержки портала.
Ваш запрос успешно отправлен
В течение 1 рабочего дня мы свяжемся с Вами для уточнения регистрационных данных.